К основному контенту

9 идей для рекламного заголовка

9 идей для рекламного заголовка



Несколько идей работающих заголовков, проверенных нами на практике.

Идея 1. Заголовок в форме интригующего вопроса

Ничто не привлекает большего внимания, чем интрига в вопросе. Примеры таких
вопросов: «Какой кофе считается лучшим в Бразилии?», «Что принимает от
зубной боли стоматолог?», «Какой автомобиль считается самым дорогим в
мире?», «Почему взрослые дикие кошки не умеют мяукать?»

Идея 2. Заголовок, содержащий причины

Озвучивая причины, Вы сразу говорите о преимуществах сотрудничества с Вами.
«10 причин, почему поломоечные машины Кarcher считаются лучшими в Европе»,
«5 самых непростительных ошибок вебмастера», «30 важных советов молодой
мамочке», «9 признаков беременности».

Идея 3. Заголовок, ориентированный на потенциальных клиентов

Не ходите вокруг и около – обратитесь к целевой аудитории: «Родители, будьте
аккуратны», «Специальное предложение для курящих», «Беременным читать
обязательно». Лишние уйдут, а потенциальные клиенты обязательно обратят
внимание.

Идея 4. Заголовок, сообщающий факт или новость

Сообщите интересный факт или новость: «Теперь безразборный ремонт
двигателя – не сказка», «Мы знаем, как платить за электроэнергию в 2 раза
меньше», «Я подрался с соседом. И это здорово».

Идея 5. Обратитесь к проблеме клиента

Определите основную проблему, которую помогает решить ваш товар или услуга,
и сыграйте на этом. «Болит спина?», «Не знаете, где купить дрель ночью?»,
«Нужны дешевые парики из натурального волоса?», «Высокое давление?»,
«Сложности со сдачей налоговой отчетности?».

Идея 6. Запретите читать Ваш текст

Как только человеку что-то запрещают, первая мысль, которая возникает –
сделать все наоборот. Примеры таких заголовков: «Беременным не читать!»,
«Если вы впечатлительны – не читайте текст дальше, он может шокировать»,
«Внимание! Следующие 3 абзаца предназначены только для мужчин!».

Идея 7. Используйте волшебные слова

Добавьте в заголовки волшебные слова «бесплатно», «выгодное предложение»,
«вся правда о…», «представьте,…», «все знают, что..» и другие. Великие
копирайтеры советуют включать эти слова в заголовки для увеличения
эффективности.

Идея 8. Придумайте провокацию

Известный копирайтер Дэвид Огилви использовал этот прием для своего
любимого заголовка: «Пришлите нам доллар, и мы вылечим Ваш геморрой. Или
оставайтесь со своим долларом и геморроем». Еще несколько примеров
провокационных заголовков: «Помогите, меня считают идиотом», «Всего 1 минута
наедине с ним кардинально изменила мою жизнь».

Идея 9. Балансируйте на грани

Все необычное и экстраординарное, как правило, очень сильно привлекает к себе
внимание. Попробуйте использовать юмор в заголовках, необычные сочетания
слов, непривычные ассоциации: «Сдаются копирайтеры в аренду, дорого»,
«Volkswagen Touareg, 2001 г.в. ищет папу», «Вы хотели бы почувствовать эффект
белой обезьяны?». Нужно быть осторожным и тщательно тестировать подобные
заголовки – будут они работать или нет.

И небольшой совет напоследок: цель заголовка в том, чтобы начали читать Ваш
текст. Концентрируйтесь на этом при создании заголовка и не забывайте
тестировать разные варианты.

Комментарии

Всё самое свежее и популярное

Надо убрать плохие ссылки.

Ссылочный профиль зачистим от «плохих» ссылок. Пускай cqxfc у меня есть более актуальные статьи про использованные ссылок . Эта тема тоже имеет право на существование. Как отобрать ссылки? Споры на тему,  что поисковые системы   считают  плохими или хорошими ссылками, продолжаются довольно давно.Кто-то говорит, что качество ресурса можно оценить по основным метрикам (тИЦ, PR и т.д.), кто-то использует хитроумные методики, вычисляя статический вес ссылок и оценивая то, сколько статического веса донор способен передать акцептору.  Но, несмотря на разные способы, цель у всех методов общая – найти среди кучи ссылок только те, которые будут считаться поисковиками качественными и естественно, принесут максимальную пользу с точки зрения SEO. Существует несколько подходов при отборе ссылок:  • Ручной отбор , при котором выживают только сильнейшие доноры – это хороший и проверенный временем метод для тех, кто все делает сам и имеет с...

Рыбалка на Амуре зимой

Рыбалка на Амуре зимой На каждом водоеме и у каждого рыбака есть свое время ловли и любимое место для рыбалки . Ведь рыбалка это не просто, да и не столько, процесс добычи пропитания из под воды. Рыбалка это состояние души и веление тела. Каждая поездка на рыбалку сопровождается волнительными приготовлениями, приносящие удовольствие не меньше чем сама рыбалка. Каждая пойманная рыба, это не только пища для желудка, но и предмет гордости и рассказов о рыбалке. Рыбалка на Амуре зимой  по праву может быть причислена к немногочисленным зимним видам спорта.   снег, лед Мороз Трудно отрицать в физическом и моральном плане  лечебный эффект простой рыбалки. Даже нахождение на природе, свежий воздух, простор, не говоря уже об ожидании улова и азарте. Я хочу представить Вам еще один полезный фактор от нахождения на рыбалке, это возможность укрепить свое физическое состояние абсолютно не произвольно, только лишь     концентрируя...
Самое лучшее качество треков. Весна, май, топчик 2024🎧 горячие новинки 2024 Современная музыка. Новинки в мае 2024 [↗] Лучшие музыкальные релизы в этом месяце Трек лист non-stop. Русские новинки mp3. Весенний сборник хитов 2024 Трек лист non-stop. Новинки шансона 2024 Весенний сборник хитов 2024 Трек лист non-stop. Новый зарубежный хит, весна 2024 ⇐ Прошлый месяц Следующий месяц ⇒